Подготовка к контрольному изложению.
1. Прочитай текст.
Медведь-рыболов
Сидит мишка по горло в воде, только голова сухая из воды торчит.
Башка у него громадная, лохматая. Он высматривает рыбу в воде. Вода прозрачная,
медведя всего видно. Вдруг мишка лапами что-то схватил. Это была рыбка. Прижал
он рыбу и сел на нее. Вот плывет мимо вторая рыба. Мишка поймал и тоже на нее
садится. А первую рыбку течением из-под него унесло. Медведь как рявкнет!
Потерялась рыба, кто ее утащил? Бедняге обидно, сидит ворчит.
Вот такую картину подглядел писатель
Евгений Иванович Чарушин.
2. Раздели текст на части.
3. Составь план.
4. Перескажи каждую часть.
5. Подумай, как правильно писать слова:
с..дит (в) в..де г..л..ва т..рчит гр..мадная л..хматая м..дведя схв..тил ры..ка
т..чением ун..сло п..т..рялась ут..щил б..дняге ..бидно в..рчит
6. Прочитай текст еще раз.
7. Напиши по памяти текст.
8. Проверь.
|