Вторник, 19.03.2024, 14:50
Приветствую Вас Гость | RSS

3 "А" класс ГБОУ СОШ №323 города Москвы

Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 144
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Классный руководитель

Наш классный руководитель- Завьялова Валентина Ивановна.




        


 «Детство – важный период жизни, и от того, как прошло детство, что вошло в разум ребенка и его сердце, 

зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».                   
                                                                                                                                                             В.А.Сухомлинский

     

    Зачатки познавательных способностей есть почти у всех, нужно только создать условия для их проявления.

 Первый год обучения очень важный этап жизни ребенка. От первого года учебы зависит, как будет в дальнейшем учиться ребенок. Многие родители считают, что подготовить ребенка к школе – значит научить его читать, считать, писать. Однако важно другое, чтобы ребенок знал название нашей страны, нашего города, о труде взрослых членов семьи, о природе нашего края, о временах года.  В процессе приобретения этих знаний и формируется познавательная активность, рождается радость познания и интерес. Ну, а самое главное, чтобы ребенок шел в школу с желанием, чтобы умел слушать учителя, запоминать сказанное, чтобы понимал смысл слов «надо» и «нельзя». Чтобы добиться положительного результата в обучении, необходимо тесное сотрудничество между учителем и родителями. Только вместе сообща можно идти к единой цели развития школьника. 

    Опыт показывает, что наиболее успешны в учебе те дети, которые дополнительно посещают кружки, секции, музыкальную или художественную школу. У этих детей практически нет свободного времени, они редко смотрят телевизор, любят выходные дни, когда можно побыть целый день с родителями. Менее успешны в учебе дети, чьи родители требуют от них слишком большой самостоятельности, спокойно относятся к тому, что ребенок ежедневно смотрит телевизор от 1,5 до 3 часов. Родители идеализируют познавательную активность своих детей (выдают желаемое за реальное). Такие дети не хотят говорить родителям о школе («им не интересно», «будут сердиться» и т.п.); считают, что родители их не любят, вместе с родителями они ничего не стремятся делать. Эти родители не поняли, что ранний детский опыт учебы, успешный или неуспешный, сильно повлияет на мотивацию ребенка и отношение к себе как к ученику. Задача родителей – помочь своим детям обнаружить у себя сильные стороны и научиться ими пользоваться, чтобы у детей появилось чувство удовлетворения и уверенности в себе. Подумайте о системе поддержки. Найдите, что может помочь вашему ребенку, и предоставьте ему эту поддержку! Ни одна школа, какой бы совершенной ни была ее программа и какими бы талантливыми ни были учителя, не может дать ребенку того, что дают ему родители, – доверия и стабильности в отношениях. Эти отношения являются ядром самооценки ребенка и влияют на его решения, выбор друзей и способности в учебе. Домашняя обстановка самым непосредственным образом влияет на формирующийся мозг ребенка, так как именно родители закладывают и стимулируют его развитие. Ребенок, в которого верят и которому помогают, способен порой добиться потрясающих результатов!   

                                 В своей работе стараюсь соблюдать заповеди:

  v   Учить учиться, думать, доказывать. 
  v    Интерес к учению есть там, где есть вдохновение от успехов.
  v    Важно не количество знаний, а их качество. Можно знать очень многое, не зная самого нужного.
  v    Дать расцвести «таинственному цветку» в душе каждого ребенка. 
  v    Стараться не исправлять, а предвидеть.


                                      

                                                    Что значит быть учителем

Учитель - это человек, который должен обладать комплексом знаний, не только по предмету, который он преподаёт, но и обладать общей эрудицией, дающей возможность и самому продвигаться по пути познания дальше и не останавливаться на достигнутом. Какая еще профессия имеет столько разнообразных возможностей для саморазвития! 

Учитель - не карьерист, даже если он и занимает определённую должность. Он приходит в школу учителем и уходит из неё тоже учителем.


Учитель - артист. Его роль длится не час и не два, а многие долгие годы. Он играет свою роль полностью погружаясь в неё, живя в ней, жертвуя собой, ради других.


Учитель - врач. Врач, который лечит не тело, а душу. Многих своих "пациентов" он лечит годами, многие не хотят и не стремятся лечиться. Может пройти и десяток лет, прежде чем твой бывший пациент осознает то, что дал ему учитель и скажет спасибо.


Учитель - строитель. Он строит человеческие судьбы. Но при строительстве надо не забывать что они не из бетона, а из хрусталя. Одно неверное слово, неаккуратное движение и можно сломать всю постройку, всё то, что ты строил так долго.


В то же время учитель простой человек, со своими радостями и печалями, проблемами и увлечениями. Он многогранен и интересен, добр и строг, справедлив и не подкупен.


Откуда же берет силы учитель, чтобы быть одновременно воспитателем и педагогом, артистом и скульптором, отцом и матерью? Каким же неистощимым должно быть вдохновение учителя, пожизненно вызванного к доске.

Надо верить в свои силы и силы тех, чьи глаза каждый день с надеждой смотрят на тебя. В.А. Сухомлинский говорил: «Учитель готовится к хорошему уроку всю жизнь… И чтобы дать ученикам искорку знаний, учителю надо впитать целое море света». Каждый урок учителя – это маленький спектакль, затрагивающий тонкие струны детских душ, и если они звучат, как единая мелодия, значит, Учитель состоялся. Я верю, что лучший мой урок – впереди. И продолжать его будет сама жизнь. Я всегда думаю о том, станет ли мой урок для детей проповедью Добра, Чести, Справедливости, Достоинства, Профессионализма. Так что вперёд, к победе!


Заповеди педагога

Заповедь 1. Люби ученика, доверенного тебе родителями, всей душой, сердцем и разумом.


Заповедь 2. Старайся видеть в каждом своем ученике полноправную, уникальную личность, достойную признания и уважения.

Заповедь 3. Осознавай в полной мере ответственность за каждого вверенного тебе ребенка: за его физическое состояние и эмоциональное благополучие.

Заповедь 4. Отдавай ежедневно детям все, что знаешь и умеешь сам, развивай их пособности, выбирая самые прогрессивные методы обучения.

Заповедь 5. Помни, что знания без чувств, добрых дел и чистых помыслов, не окрыляют, а отягощают и разрушают любого человека, в том числе, ребенка.

Заповедь 6. Оценивай поступок, а не личность, и никогда не предпринимай воспитательных воздействий в дурном настроении.

Заповедь 7. Воспринимай родителей своих учеников как первых союзников в деле развития детской личности.

Заповедь 8. Славь профессию свою праведным педагогическим трудом во благо будущих поколений.


Что я могу и чего я не могу

Я могу разделить с тобой жизнь, но я не могу прожить ее за тебя. 


Я могу научить тебя говорить, но не могу заставить тебя учиться. 


Я могу указать тебе направление, но не могу всегда вести тебя. 


Я могу предоставить тебе свободу, но не могу отвечать за нее. 


Я могу водить тебя в церковь, но не могу заставить тебя верить. 


Я могу научить тебя отличать хорошее от плохого, но не могу решать за тебя.


Я могу дать тебе любовь, но не могу заставить тебя любить.


Я могу научить тебя быть другом, но не могу сделать тебя им.


Я могу научить тебя делиться, но не могу сделать тебя бескорыстным.


Я могу научить тебя уважению, но не могу заставить проявлять почтительность.


Я могу рассказать тебе о жизни, но не могу за тебя заработать репутацию.


Я могу помочь тебе определить жизненные цели, но не могу реализовать их за тебя.


Я могу научить тебя послушанию, но не могу отвечать за твои поступки.


Я могу предупредить тебя о грехах, но не могу сформировать твою нравственность.


Я могу рассказать тебе, как надо жить, но не смогу дать тебе вечную жизнь.


Регистрация
Вы вошли как, Гость

Моя страница | Настроить

Мои сообщения | Новых

Покинуть сайт
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz